fivetimesdead: (Default)
[personal profile] fivetimesdead
А теперь, по прошествию суток, стоит написать два слова про реакцию на события в Израиле в наших и соседних краях. В первую очередь потому что не так давно обсуждали вместе с [livejournal.com profile] razlom_ustoev и [livejournal.com profile] ext_5124222 сабж антисемитизма в Украине и в РФ.

Так вот, должен сказать что за прошедшие сутки такого ушата антисемитизма и радости расстрелам ХАМАСом мирного населения со стороны российских юзеров я не видел ещё никогда. Как в ЖЖ, так и в разных телеграмм-каналах.

При этом с украинской стороны преобладала реакция опасения что американская помощь теперь будет распыляться между Украиной и Израилем, усиленная последними тёрками в американском конгрессе с бюджетом на 2024 год. Но вот аналогичной волны антисемитизма не видел даже среди радикальных украинских телеграм-каналов которые в обычное время сложно заподозрить в любви к евреям (да, у нас они таки есть).

Отдельно стоит отметить волну спама ботов в ЖЖ на тему "вот, украинцы продали арабам американское оружие и именно благодаря этому у ХАМАСа получилось так легко прорвать оборону Израиля". При этом идёт список начиная от джавелиннов и вплоть до того что ХАМАС стрелял хаймарсами :)
В целом тема "Украина продаёт военную помощь" поднимается далеко не первый раз (и каждый раз с фейковыми примерами), но в этот раз смотрится особенно забавно учитывая что мы как раз видим на видео самого ХАМАСа с чем они бегают.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2023-10-08 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
думаю, зависит от настроек ленты.

Date: 2023-10-08 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

У меня есть список разных каналов для мониторинга разных сторон что с украинской, что с российской стороны. Плюс народ в комментариях.

Date: 2023-10-08 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com

у тоже

Date: 2023-10-08 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-10-08 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] olehodessa.livejournal.com
Позволю себе повторить здесь свой комментарий, опубликованный в посте уважаемого shaon, который также как и Вы отметил ликование в российских телеграмм каналах и пабликах:

Вы должны понимать, что практически все перечисленные Вами каналы — это полуофициальные рупоры российской пропаганды. И рассчитаны они в первую очередь на зомбирование собственного населения путем перекладывания вины за экономическую катастрофу и технологическую деградацию россии на внешнего врага. Главный враг один — США. При этом, по конспирологической теории, основную роль в управлении США играет злобное всемогущее еврейское лоби. Израиль союзник США и населен евреями, поэтому вы тоже виноваты в том, что в россии деградация, упадок и существенная часть населения живёт в нищете и безысходности.
Плюс, всё российские СМИ вещают, что российская армия воюет не с ЗСУ, а с наемниками из западных стран (в том числе из Израиля).
Ну и вишенка на торт — по популярной в российских верхах и активно продвигаемой идеологии (духовный вдохновитель Дугин) сегодня россия — это единственный в мире оплот христианства, защищающий духовные ценности. То есть, богоизбранный народ. У них даже один из основных внедряемых лозунгов "Если Бог за нас, то кто против нас" А тут так некстати ещё иудеи со своей богоизбранностью. Поэтому ненависть вполне ожидаема. Кроме того, Вы почитайте, что эти нелюди писали и пишут по поводу ракетных обстрелов украинских городов и погибших мирных украинцах — я уверен, слово в слово то же, что и про евреев.

Date: 2023-10-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] flover3.livejournal.com

Про украину ничего сказать не могу, но оценка российской медиаферы какая-то очень... специфичная.


1. Ликования в упор не вижу. В основном оценка такая же как и в ситуации Армения — Азербайджан, а именно "жабогадюкинг" и "желаем успехов обеим сторонам". Есть вал критики "ЦАХАЛ и МОСАД уже не торт", но это несколько другое. И есть вал сарказма по поводу судьбы тех, кто уехал из России "чтобы не жить в стране, которая воюет с соседями", но это тоже как бы другое.


2. "волну спама ботов в ЖЖ на тему "вот, украинцы продали арабам" стоило бы отследить с израильской прессы, которая уже пару-тройку раз поднимала вопрос об утечках оружия из Украины. Но это "прогрессивная европейская общественность" сочла "пропутинской пропагандой" а украинцы предпочли вообще не заметить.


3. А вот вопрос ухода украинской тематики из фокуса внимания США и Европы — да, оценивают у нас с одобрением и надеждой, что американский Боливар двоих не вынесет. Но вы, по ходу, это заметили только у себя.


Date: 2023-10-08 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Именно что антисемитизма — не видел.

Да, злорадство видел, сарказм видел, но не считаю, что это есть какое-то проявление именно антисемитизма.
Схожие проявления бывают при проблемах в США, в Европе.

Date: 2023-10-08 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

1) Сарказм к уехавшим в Израиль россиянам само собой, я об этом даже не упоминал.

Вообще было, я просто не люблю нести в свой журнал чернуху и гуро.

2) Ну, так и статьи что ВСУ продали цезари и хаймарсы были (смотреть мой пост про МИ-8), ипсо с обеих сторон не дремлет. Но на практике же никакого масового применения поставленого Украине вооружения не зафиксировано (если есть обратные пруфы - бросайте). Что не мешает народу утверждать ;)

Edited Date: 2023-10-08 10:53 am (UTC)

Date: 2023-10-08 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

3) Нет конечно, я заметил что и у вас это обрадовались, но посчитал это настолько очевидным что нечего было и писать отдельно :)

Date: 2023-10-08 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] flover3.livejournal.com

Ну про Цезари и Хаймарсы — это уже упоротость, а вот про Джавелины да ПЗРК... я бы не стал так отметать с порога. В конце-концов там сколько вертолетов сбили? Три уже или четыре? На "самодельные ракеты из газовых баллонов" это уже списать не получается.

Date: 2023-10-08 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] weblin.livejournal.com

Ну это вопрос к тому, что Вы читаете. Мы же все сами себе огораживаем инфополяну. В моем информационном загончике нет антисемитизма (разве что есть идейные коммунисты, которые болеют за Палестину — но это не назовешь антисемитизмом). Достаточно много сарказма по поводу уехавших "в страну, которая не воюет с соседями", но это так, внутреннее. Есть удивление, что разведка Израиля (которая, казалось бы, топ) проспала подготовку такой мегамасштабной акции. Поддержу коммент [livejournal.com profile] flover3выше, разве что не стал бы использовать термин "жабогадюкинг".


Но то, что крикливые идиоты найдутся — это к бабке не ходи. И то, что эти крикливые наиболее заметны, тоже факт. Но считать их репрезентативной выборкой всего Рунета точно не следует.

Date: 2023-10-08 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Да, я в некоторой мере специально поддерживаю очень широкую ленту, включая и более упопотых. У меня крепкие нервы и пофигизм чтоб это меня не напрягало :)

Date: 2023-10-08 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] weblin.livejournal.com

"ВСУ продали цезари и хаймарсы" — возможно ноги растут из прошлогодних захватов двух (ЕМНИП) Цезарей в подозрительно работоспособном состоянии. Было тогда предположение, что их по взаимовыгодному соглашению загнали в нужное место для передачи. На основании этой (тоже непроверенной — а кто подтвердит?) инфы некоторые пишут о тотальных распродажах, что, конечно, бред.

Date: 2023-10-08 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Не, про Цезари и Хаймарсы это были вбросы что продали РФ ;)

Хамас снабжается Ираном, ясно что у них не только трубопроводные ракеты

Date: 2023-10-08 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Для конкретики - в конце вот этого поста ссылки

https://fivetimesdead.livejournal.com/138949.html

Нет, корни лежат из традиционных попыток вбросить "всу продают помощь", на тот момент ничего захваченного не было. А то, что вы имеете ввиду, было уже после.

Date: 2023-10-08 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] weblin.livejournal.com

Так я собственно как раз о том, что по второй ссылке написано. Я, разумеется, не могу знать, продали или нет. За Хаймарсы не знаю, но захват именно Цезарей был — это 99%.

Date: 2023-10-08 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ua) LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2023-10-08 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] flover3.livejournal.com

про Цезари и Хаймарсы это были вбросы что продали РФ 



Вполне допускаю. Но как единичный случай. Ради одной пусковой наши могли и серьезную операцию организовать, и хорошие деньги заплатить, и фигурантам выдать чистые паспорта с армянским гражданством. За первую. Но что "в количествах" — не, "не верю" (с)


Date: 2023-10-08 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Полез проверить чтоб освежить память — нет, как я и помнил, были заявления что "захватили Цезари и отправили на УВЗ" от сомнительного аккаунта французкого чувака в твиттере (https://t.me/boris_rozhin/54668)и ответный пост от УВЗ в телеграмме (https://t.me/boris_rozhin/54734), но по ним позже так и не было никакой верификации. (тот же Рожин писал в июле "По французским САУ "Цезарь" и по HIMARS фото/видео подтверждений пока что нет. Так что просто ждем." https://t.me/boris_rozhin/57247, но так ничего и не появилось)



И да, частично именно на основе этого фейка уже после возник фейк выше что не просто захватили, но именно продали — и тоже без подтверждения.

Edited Date: 2023-10-08 01:31 pm (UTC)

Date: 2023-10-08 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Когда радуются расстрелам и зверствам по отношению к мирному населению — это уже далеко за гранью злорадства и сарказма.

Date: 2023-10-08 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Соглашусь, что это очень плохо, но это не антисемитизм.
Подобные явление наблюдаются и например применительно к столкновениям в США — что вот так им надо, и пр.

Date: 2023-10-08 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Часть из комментариев — да, однозначно. Но и чистого антисемитизма тоже попадалось предостаточно. Собственно в этом ничего удивительного, антисемитизма в мире всегда было много, с этим и на "условном западе" не сильно лучше. Разве что в Азии меньше в силу исторических причин что там и евреев толком никогда не было :)

Date: 2023-10-08 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] weblin.livejournal.com

А какая может быть верификация - парад захваченной техники? Про 99% — 1% я оставил на то, что родственники и знакомые в моем родном городе все же завербованы и транслируют пропаганду 🙂 Вероятнее всего, они мне не врали, что (как минимум) один Цезарь по их словам был замечен на полигоне. Собственно, а что необычного в захвате трофейной техники?
Вот то, что продали — да, домыслы на основе приличного состояния трофея.

Date: 2023-10-08 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
>> Но и чистого антисемитизма тоже попадалось предостаточно.

А я не видел.


В России антисемитизм вообще стал экзотикой.
Были показательные примеры на ЧМ по футболу-2018 — когда в России нападали на людей с флагом Израиля.
Оказалось, все нападавшие — фанаты из арабских стран.
А россиянам пофиг.



А, вот сходу вижу как пример:
В Турции массовые шествия в городах. В Стамбуле, Адане, Трабзоне сжигают флаги Израиля и требуют помочь Палестине, поддержать ХАМАС.
https://t.me/goturkru/1854 (видео)
Edited Date: 2023-10-08 01:59 pm (UTC)

Date: 2023-10-08 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mackba-kba-kba.livejournal.com

Русня - за хамас. Более того бабло платит им хуйло, а руководство хамаса- офицеры гэбэ.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

fivetimesdead: (Default)
fivetimesdead

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios