fivetimesdead: (Default)
[personal profile] fivetimesdead
Сначала даже не был уверен стоит ли это упоминания, но потом увидел пост dralexandra и решил что это таки не мне одному показалось.

Разместил сегодня Рожин-Кассад очередную "шутку", которая меня очень позабавила. Взял старую немецкую антисоветскую листовку времён ВОВ и решил пошутить очередной раз "какие украинцы и их хозяева нацисты". Правда не учёл что эти пункты намного более близко можно применить к действиям собственно РФ чем к действиям Украины или её союзников :)



На этом думаю достаточно, более детально можно почитать у Александры по ссылке :)

(frozen)

Date: 2023-03-04 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Пасутся украинцы в своихъ блогах, культивируя комфортную и удобную для себя чушь. Один даже следующую фразу (https://trim-c.livejournal.com/4995359.html?thread=161055263#t161055263) сказал. А зачем включать мозг?

(frozen)

Date: 2023-03-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

И что вы пытались этим мне написать в моём же блоге цитируя мой же комментарий?)

(frozen)

Date: 2023-03-04 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Что украинцы любят комфортную и красивую ложь. У Украины было 6500 танков в 1991м году, понятно, что часть продали африканским борцам за свободу, а наиболее старые сгнили на базах. Однако примерный штат боеспособных к началу войны определить не трудно. Каждая мотопехотная бригада имеет танковый батальон, каждая танковая - три. У украинской армии должно быть свыше тысячи танков только по штату. Плюс свыше 410 поставлено из восточноевропейских стран после 24.02.22. (это не считая поставленных с 2014 года) Однако после якобы потерянных в этой войне официально уничтоженными по Oryxу 270 танков Украина новые танки клянчит! Хотя поставки должны полностью и с запасом компенсировать эти утраты.

С Россией еще интересней. Каждая БТГ имеет танковую роту из 10 танков, на пике к сентябрю 2022 года участвовало 111 БТГ . Плюс ДНР и ЛНР имели по отдельному танковому батальону (соответственно, "Дизель" и "Август"), и по роте в каждой из 9 бригад. Откуда Орикс взял 2500 уничтоженных и повреждённых российских-сепарских танков -неясно. Если по штату в участвующих донбасско-российских войсках вдвое меньше.

Скорее всего украинцы в целях пропаганды успехов фотографируют каждый уничтоженный танк противника с разных ракурсов и из разных мест. Косвенным подтверждением служит ситуация с трофеями. Украинцы якобы затрофеили 546 танков, однако боеспособных образцов у украинцев всего ничего. О чем и была статья в американской прессе
«Если говорить только о танках, то их действительно было много, но исправных было очень мало», — сказал Устименко. «Те, которые можно было просто запустить или требовалось всего несколько минут работы, можно было пересчитать по пальцам одной руки. »(перевод).
https://www.washingtonpost.com/world/2022/12/27/ukraine-russia-tanks-military-vehicles/$
Поэтому даже одну роту из трофеев украинцы скомплектовать не смогли.


А Орикс опустился до того, что немодернизированную советскую технику, которой столь была богатой украинская армия, такие как Т-64 и БМП-1 , сразу считает "советской", и её в потери России пишет. Можете посмотреть на БМП-1 и Т-64 под советским флажком
https://www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-equipment.html
Феерическое зрелище, первый же танк под советским флажком — уничтоженный на Антоновском мосту в первый день войны украинский. И практически везде так далее по списку уничтоженной техники под советским флажком..

Потери личного состава танковых войск на сайте потерь Медиазоны как-то тоже не подтверждают фантастические украинские успехи.
https://zona.media/casualties
Российские танковые войска потеряли 539 погибшего по 17.02.23 .


При этом к этому сотрудничающему с БиБиСи сайту надо относиться осторожно, поскольку эти ребятки почему-то чётко разделяют кто доброволец, кто ЧВКашник, кто заключённый, кто мобилизованный, кто из "других войск", а вот определить с каких войск свыше 3 тысяч погибших солдат (самая крупная диаграммы часть) почему-то не могут. Кроме того, за две последние недели потери российских войск у них якобы скакнули на 1500 человек, что не подверждается их же статистикой суммирования потерь по конкретным дням.

Очевидно, что связанные с враждебным России военным блоком структуры просто накручивают потери русским в технике и людях, чтобы верующие в свои перемоги украинцы не соскочили с войны.
Edited Date: 2023-03-04 08:46 pm (UTC)

(frozen)

Date: 2023-03-04 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Ну то есть то же, что я и написал выше — "я вам таких фото кучу наделаю". Да, ясно что не прям все записи там идеально отображены, но с другой стороны — это вполне себе компенсируется тем что и далеко не вся техника попадает на фото-видео.


По поводу украинских потерь — можете сравнить с данными лостармора. Это именно что ваш ресурс и на данный момент имеет 278 уничтоженных/захваченных украинских танков (специально полез глянуть только что). И кстати — очень близко к ориксовским цифрам ;) И, как я и написал в комментарии по ссылке — в проукраинскости его точно нельзя обвинить :)


По российским потерям сравнить орикс и лостармор можно будет только "после окончания СВО", как написали сами авторы сайта))

(frozen)

Date: 2023-03-04 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com

Офигенная методика подсчёта у Oryxa, уничтоженную откровенно украинскую технику пишут как советскую на том основании, что произведена в СССР, откровенно российскую технику считают российской , на том основании что принадлежит Российской армии, всю технику под советским флагом считают потерями России, а технику иностранного производства Украины потерями Украины не считают.


Забавно, 188 "неизвестных танков" сразу же без проверки пометили российским флажком. А почему откровенно украинские уничтоженные БМП-1 Орикс "советскими" считает?


https://www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-equipment.html


Вам не кажется, что это мухлёж, когда уничтоженные те же танки неизвестной принадлежности сразу под триколор рисуют, а откровенно украинские БМП рисуют советскими?


https://www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-ukrainian.html


И в статистику потерь России пишут?

(frozen)

Date: 2023-03-04 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Принадлежность решается на основании многих факторов, в том числе сопутствующей информации к фото и видео, которые не отображаются на самом сайте выше. По поводу "флагов" я вам уже ответил выше, но похоже что вам нравится строить дурачка))

(frozen)

Date: 2023-03-07 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Вот почему эти абсолютно украинские машины помечены не под украинским, а под советским флагом, если их национальная принадлежность на 100% ясна?

(frozen)

Date: 2023-03-07 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Машины, изготовленные уже в Украине — помечены украинским флагом, как и аналогично изготовленные в РФ — российским. Флаг же показывает не принадлежность, а изготовителя.


Я вот не пойму что более вероятно — что вы тролль или что вы клинический идиот?)) Я вам уже третий раз это объяснил ;)

Edited Date: 2023-03-07 04:16 pm (UTC)

(frozen)

Date: 2023-03-09 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Я вот не пойму, вы прикидываётесь или просто дурак? Вся техника под советским флажком пишется Ориксом в потери России. А украинской техники там под советским больше чем русской. Например, те же Т-64 и БМП-1 на начало войны у российской армии на вооружении просто нет. И специалистам из Орикса это предельно ясно.

Однако они предпочли делить потери не на 2 стороны, а на 3, включая советскую, относя в советские потери украинские, и в итоге считая это потерями российской стороны
Edited Date: 2023-03-09 01:17 am (UTC)

(frozen)

Date: 2023-03-11 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Для начала там деление не на 3 флага — американская, италийская, польская и так далее техника там тоже под соотв флагами. Но вы ж не требуете их записывать в потери соотв стран ;)


Т-64 и БМП-1 в начале 2022 вполне себе были у ЛДНР, которые тоже записаны в потери российской стороны если вы не обратили внимание.

(frozen)

Date: 2023-03-12 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Основных флагов — три. Украинский российский и советский. Хотя воюющих сторон — две.

(frozen)

Date: 2023-03-04 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

P.S. флаги на ориксе отображают страну производства техники, а не чья она была на момент уничтожения. Вы бы не позорились совсем уж))

(frozen)

Date: 2023-03-04 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com

В связанной с Североатлантическим Альянсом конторке Oryx, на которую украинцы дрочат заявляется, что соотношение потерь техники 3,5 к 1 не в нашу пользу. Просто там уничтоженную откровенно украинскую технику пишут как советскую на том основании , что произведена в СССР, откровенно российскую технику считают российской , на том основании что принадлежит Российской армии, всю технику под советским флагом считают потерями России, а технику иностранного производства Украины потерями Украины не считают. А теперь выясняется, что имевшая до войны в боевых частях около 1000 танков Украина, которой восточноевропейская сволочь выделила после начала войны ещё свыше 400 танков, при официальных потерях в якобы 270 по Oryxу уничтоженных танков испытывает жуткий дефицит этого вида оружия.



С соотношением бойцов на фронте примерно так же. Украинцы после начала войны только ВСУ увеличили до 700 000 человек (о чем говорили и Резников, и Данилов), + Нацгвардия и отряды СБУ и пр. . И вот выясняется, что этих войск не хватает против российско-донбасских сил, чья общая численность абсолютно всех видов вооружённых сил и родов войск + отрядов Росгвардии даже с учётом донбасской мобилизации изначально не превышала 250 тысяч человек. А как только первые 85 тысяч частично-мобилизованных из 300 000 оказались на фронте только для восполнения общих (раненные, убитые, пленные, больные) потерь, так сразу же чуть ли не паритет сложился. А некоторые украинские полководцы вообще утверждают, что россиян уже больше, и трэба новые призывы чтоб удержать фронт.



Каждый украинский успех раздувается и смакуется, а монотонный процесс работы другой стороны за кадром. И всё для того, чтоб украинцы не соскочили с войны. Теперь таких верующих в перемогу украинские военкомы изобретательно повестками ловят. А убежавших за европейское счастье власти западных стран берут на учёт.

Edited Date: 2023-03-04 10:01 pm (UTC)

(frozen)

Date: 2023-03-04 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Я вам уже ответил во втором комментарии выше)

(frozen)

Date: 2023-03-04 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com

Пробил по Лостармору Т-64 ВСУ. Оказалось 358 едениц. Причём без первого месяца войны. +75 Т-72. Это уничтоженные. Плюс примерно столько же подбитыми.



Неудивительно, что Украина танки клянчит.

(frozen)

Date: 2023-03-04 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Не забывайте фильтровать по дате, вы посмотрели потери начиная с 2014 года ;)

(frozen)

Date: 2023-03-04 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com

Потери танков той войны 2014-2015 года были иными. Когда на сайте ещё диаграммы и графики были, соотношение потерь было таким. По той статистике даже заключение скопировал тогда.



Только Т-64БМ "Булат" уничтожено 16 машин. Это подтвержденные фото и видео материалами и 3 машины захвачено сепаратистами. На Т64БВ, Т-64Б и Т-64А -приходится около 166! уничтоженных и захваченных машин.


А вот Т-72 всех модификаций уничтожено и захвачено 26 машин.


Устаревший 1985 года Т-72Б - 13 машин,


Т-72Б обр. 1989 и Т-72БА - 7 машин,


И Т-72Б3 (?) - 4 машины. А это единственный реальный конкурент Т-64БМ "Булат". И по годам разработки и по в общем ТТХ.


И вообще счет за сепаратистами. Уничтожено и захвачено 185 танков ВСУ.


А вот сепаратисты потеряли - 45 машин.



Для понимания масштаба. Безвозврат танков в первую чеченскую - 71 шт, во вторую чеченскую - 9 (девять) штук, в грузинскую -3 штуки.


Американцы во Вторую Иракскую войну потеряли минимум 43 танка Абрамс.


Не считая 18 потерянных в Первую Иракскую войну.



А сейчас я брал только 2023 и 2022 годы

Edited Date: 2023-03-04 10:42 pm (UTC)

(frozen)

Date: 2023-03-04 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Значит у вас кривые ручки, лостармор имеет записи о 278 танках ВСУ начиная с 24-02-2022 и о 455 танках начиная с 2014. В любом случае, как я и говорил — это скорее подтверждаем точность Орикса в описании украинских потерь.

(frozen)

Date: 2023-03-04 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
У Орикса в этой войне уничтожено 270 украинских танков всех типов. Только совершенно неясно, почему имевшая около 1000 танков в строю и получившая 410 танков советских образцов Украина новые танки клянчит. Уж не потому ли что большинство уничтоженных Т-64, что записаны у Орикса под советским флагом (что в потери России вошли) , украинскими были? Аналогично и с остальной бронетехникой под советским флагом 

Могу привести пару конкретных примеров. где откровенно украинская техника обозначается под советским флагом. И всё это под советским флагом в потери России пошло. Например первый же уничтоженный из 210 у Орикса Т-64 (БВ) погиб в составе украинской колонны на Антоновском Мосту в первый день войны.
https://postlmg.cc/zyqQshRY
А 6-я и 7я из 252 БМП-1(П) под советским имеют украинский пиксельный камуфляж
https://postlmg.cc/5X8m9bhF

 https://www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-ukrainian.htm

А всю эту откровенно технику Орикс пишет под советским флагом , включая в российские потери.

(frozen)

Date: 2023-03-04 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Вы мне третий раз пишете одно и то же. И так и не ответили — если по вашему все те уничтоженные танки украинские, то почему на лостарморе приблизительно одинаковое количество уничтоженных танков ВСУ что и на ориксе? Или лостармор продался Украине?))


Будете и дальше строить дурачка — получите бан. Я не против поспорить, но только если собеседник настроен на конструктивный диалог. Что уже похоже что не ваш случай))

(frozen)

Date: 2023-03-07 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Уничтоженную откровенно украинскую технику пишут как советскую на том основании, что произведена в СССР, откровенно российскую технику считают российской , на том основании что принадлежит Российской армии, всю технику под советским флагом считают потерями России, а технику иностранного производства Украины потерями Украины не считают.

Замечательная методика подсчёта.

(frozen)

Date: 2023-03-07 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Вы мне третий раз пишете одно и тоже, совершенно не прочитав мой ответ. Ну или прочитали и нифига не поняли))


(frozen)

Date: 2023-03-09 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Понял что истиной и правдой для украинца является только то, что комфортно и удобно для украинского национального самосознания и выгодно для его кумоплеменной страны.

(frozen)

Date: 2023-03-11 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Да, я вижу что "истиной и правдой является только то, что комфортно и удобно" относится к вам тоже, вы так и не смогли опровергнуть ни один из моих ответов, просто повторяя по кругу то во что сами верите ;)


(frozen)

Date: 2023-03-12 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Вам показали конкретные примеры, как 100% украинская техника маркируется советским флагом. А всё что под советским флагом у орикса в потери России идёт

(frozen)

Date: 2023-03-13 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

"А всё что под советским флагом у орикса в потери России идёт"


Ну да, и именно поэтому на странице украинских потерь — куча техники тоже под советским флагом :)

(frozen)

Date: 2023-03-16 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
То что Орикс и российскую и украинскую технику пишет под советским флагом — прекрасная возможность для манипуляций в данном вопросе.

(frozen)

Date: 2023-03-16 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

""А всё что под советским флагом у орикса в потери России идёт""


"То что Орикс и российскую и украинскую технику пишет под советским флагом — прекрасная возможность для манипуляций в данном вопросе."


Так вы уж определитесь — всю или манипуляции :)


Ладно, я не против общаться с россиянами и про-рос юзерами, но повторять по десятому кругу смысла не вижу. Заморожу ветку.


(frozen)

Date: 2023-03-04 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

"А 6-я и 7я из 252 БМП-1(П) под советским имеют украинский пиксельный камуфляж"


Да, и они честно занесены в украинские потери. Не пойму в чём ваша проблема-то?) Или вы думаете что орикс пытается убедить юзеров что СССР воскрес и воюет сам с собой?))
Ещё раз, последний раз — флаг показывает страну производства техники. Что было выпущено в СССР — стоит с флагом СССР, вне зависимости от текущего оператора. Потому наследие СССР на службе что ВСУ, что ВС РФ стоит с флагом СССР. Ну а более новая техника — уже с флагами Украины или РФ (или других стран в случае переданного Украине железа). Что не мешает распихивать их по страничкам потерь Украины и России.


Edited Date: 2023-03-04 11:52 pm (UTC)

(frozen)

Date: 2023-03-07 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] avtonomwayfarer.livejournal.com
Они честно под советским флагом, чью броненехнику Орикс к потерям России относит, хотя их украинская принадлежность более чем ясна.

Если пересчитать технику под российским и украинским флажком, никакакого соотношения потерь как 3,5 к 1 и в помине нет.

Profile

fivetimesdead: (Default)
fivetimesdead

June 2025

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 171819 2021
222324 25262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 06:11 am
Powered by Dreamwidth Studios