fivetimesdead: (Default)
[personal profile] fivetimesdead

Есть такой коллектив как Radio Tapok во главе с Олегом Абрамовым. Изначально прославился переводами на русский разных известных композиций, в том числе сотрудничали с Sabaton. Я не то чтоб был большим фанатов каверов, но некоторые вещи вполне неплохие.

Так вот, до 2022 были вполне адекватными, в том числе гастролировали по Украине. Собственно начало войны застало их в середине концертного тура у нас. Но при этом солист тогда вполне себе постил у себя в соц.сетях поддержку в сторону Украины. После этого долгое время не следил за ними.

Сейчас же полез глянуть и с удивлением увидил что все посты того периода тщательно зачищены во всех соц.сетях, судя по комментам ещё в прошлом году. При этом коллектив давно перешёл в разряд выступающих на крупном официальном уровне. Показательно однако поднялись "в смутные времена", что отлично подсумированно в паре комментов на ютубе.

P.S. У меня нету претензий к артистам, которые изначально были на стороне РФ ещё с 2014 как минимум. Но весьма показательно наблюдать за некоторыми вот такими вот.








Date: 2024-08-18 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-08-18 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com

Иногда люди умнеют. Иногда люди умнеют "насильно" -— напр, после кидалова, как несколько небедных китайцев после истории с "Мотор Сичем", или после наездов со стороны "жертв". Иногда прикидывают, что стало выгоднее, и пофигистично меняют одну повесточку на другую. Вариантов множество. В любом случае я б мнению артистов, музыкантов и т.п. о политике не придавал слишком большого веса -— уж очень они зависят от публики.

Date: 2024-08-19 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
> я б мнению артистов, музыкантов и т.п. о политике не придавал слишком большого веса -- уж очень они зависят от публики.

+

Date: 2024-08-19 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] stranger-1914.livejournal.com
grand smuzi каверы делает значительно лучше

Date: 2024-08-19 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Ага, тоже их люблю.

Date: 2024-08-19 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] stranger-1914.livejournal.com

grandmas smuzi трохи назву поплутав

Date: 2024-08-19 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Да я понял. Мне нравится их кавер на Rammstein

Date: 2024-08-19 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com

Если у них нет прямых высказываний в поддержку СВО, то я бы это не воспринимал столь серьезно, как комментаторы на скриншотах.

Date: 2024-08-19 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Они так, мягко высказываются в поддержку
https://t.me/tapokmusic/484
Но мне было более любопытно что они потёрли все старые посты, жаль что не заскринил тогда на память

Date: 2024-08-19 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com
Умение публично признаться, что когда-то облажался/ошибся, и только теперь дошло и так-то исправляешь последствия --- большая редкость по нынешним временам. Подтереть проще.

Date: 2024-08-19 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Конечно проще. Но это и есть показатель тоже.

Date: 2024-08-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com
Видимо от орков орку кормиться выгоднее.

Date: 2024-08-19 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com

Видимо, приятнее работать с теми, кто не называет тебя орком, колорадом и т.п.

Date: 2024-08-19 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com
Перечисляйте помощь ЗСУ для уничтожения орков — и никто вас, нынешнего нелюдя, колорадом не назовет.
Тут отчитываться не надо, но документы о перечислении надежно храните, потом, когда Вас дефашизировать будут, зачтется.

Date: 2024-08-19 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com

"_v4"? Это номер попытки, как в "Чужой: воскрешение"? Попытка явно не удалась, но в колбу провели интернет.

Date: 2024-08-20 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com

Я понимаю и, разумеется, призываю Вас пока молчать о Вашей помощи ЗСУ. Повторю, расскажете потом дефашизационному трибуналу, только хорошенько храните пруфы.

Date: 2024-08-20 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com
Жырный тролль, негодный. Убейся ап стену.

Date: 2024-08-20 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r-v4.livejournal.com

Вы молодец, что последовали моему совету. О своей помощи ЗСУ Вам следует рассказать ТОЛЬКО дефашизационному трибуналу, иначе ваше ФСБ вас не пожалеет. Держитесь!


Адью.

Date: 2024-08-19 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
Бизнесмен из Петербурга, зарабатывающий на похоронах погибших на войне, потребовал от мужчин перестать уезжать из Курска

Военкор «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин в воскресенье опубликовал видео, на котором, по его словам, военный критикует уезжающих из-под обстрелов мужчин-жителей Курска. «Агентство» установило личность «военного». Им оказался директор гранитной мастерской из Санкт-Петербурга, которая изготавливает памятники для надгробий и помогает хоронить погибших военных. Как он рассказал редакции, сам он не воюет, а лишь возит в зону боевых действий гуманитарную помощь.

https://t.me/arrowsmap/5483

Date: 2024-08-22 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-rus.livejournal.com

Про коментарии:


Средний русский очень плохо понимает мотивацию среднего украинца. Но средний украинец по-моему вообще не понимает мотивации среднего русского.


В разговорах в сети, если среда в основном украинская, то русский с первых предложений выдаёт себя какими-то сложными логическими конструкциями, выяснениями философских вопросов "что такое хорошо, что такое плохо" и т.п. Но какая-то попытка понять противоположную сторону существует, хоть и глупая обычно.


Для украинцев же в обратной ситуации довольно характерны предложения жертвовать на ВСУ и т.п., как в коментариях выше. Т.е. субъектность противоположной стороны вообще не учитывается.


Date: 2024-08-22 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

ИМХО, здесь сложно сильно обобщать — я встречал представителей обеих вышеупомянутых типов как среди украинцев, так и среди россиян :)


В целом я сказал бы что большинство украинцев давно забило на попытки понять россиян. Обычно это не столько невозможность, сколько банальное нежелание. Это само собой касается адекватных разговоров, всякие предложения россиянам жертвовать на ВСУ это уже с категории банального троллинга.

Date: 2024-08-22 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-rus.livejournal.com

да, это обобщение с моей стороны, конечно


всякие предложения россиянам жертвовать на ВСУ это уже с категории банального троллинга.


У меня что-то впечатление, что часто это и не тролинг. По-крайней мере не банальный. Т.е. возможно понимается, что жертвовать никто не будет, и это скорей попытка засвидетельствовать неправильность русской стороны. Что-то в духе: "чтобы перестать быть негром, ты должен стать белого цвета (но ты не сможешь стать)".


Date: 2024-08-22 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Ну, в чужую голову конечно не залезешь, но с того что я видел - большинство таки больше похоже на троллинг. Часто тупой троллинг, но тем не менее.

Вот здесь кстати есть действительно одно существенное отличие украинцев и россиян. То, что у нас гордо называют "украинцы более юморные", а другие называют "украинцы более упоротые". И доля правды в этом таки есть :)

Date: 2024-08-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] nikola-rus.livejournal.com

Украинцы вообще более художественные. На бытовом уровне. Это однозначно.


...Кстати сейчас подумалось, что вот эта художественность, но которая в основном не поднимается выше какого-то уровня — она то возможно и создаёт украинцам их проблемы.

Date: 2024-08-23 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Как говорится, любая черта характера может быть как полезной, так и вредной в зависимости от ситуации :)

Date: 2024-08-24 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] nikola-rus.livejournal.com

И украинцы и теперешние русские это народы бывших крестьян. Их характер выработался из жизни в деревне. Возможно, что даже и отличия происходят в основном просто из-за того, что одни жили в северной деревне, а другие в южной. И попав сейчас в город и те и другие сейчас шишки на лбу набивают. Потому что их черты характера были более пригодны для сельской жизни, а в новых условиях они скорей вредны.


И при этом одно из отличий в том, что русские во многом народ подражательный. Любят посмотреть, как у соседа и делать так же. Это и плюс и минус. Плюс в том, что легко учатся. Минус в том, что благодаря этому им(нам) легко втюхивать разную дичь. Начиная с комунизма, а теперь уже и до азиатчины дошло. Мне, например, досадно что русская сельская культура совсем исчезла. Украинская намного больше сохранилась.


Украинцы не то, чтобы совсем уж не принимают новое. Но у них намного больше такого, что "это хорошо просто потому, что наше". Опять же с одной стороны это плюс. С другой: всё это "наше" происходит из сельской жизни и имеет сомнительную ценность в современной.



Date: 2024-08-24 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Да и не только мы, да. Собственно после массовой урбанизации прошло меньше века.


По поводу "украинцы хуже воспринимают новое" я не сказал бы. Тут скорее как часто отмечают — украинцы "более южный народ чем россияне". В том смысле что в украинском селе было более реально прожить самому по сравнению с селом российским. В свою очередь это даёт больший индивидуализм украинского менталитета. Что опять же имеет как свои плюсы, так и минусы.


Кстати, я не сказал бы что украинская сельская культура сильно сохранилась. После массовой урбанизации во второй половине 20 века, у нас тоже от той сельской культуры весьма мало чего осталось. Я имею в виду в ежедневной жизни, так-то разное "показательное" можно найти.


Ну и отдельно — самая слабая сторона украинцев это тот простой факт что нынешняя Украина как государство реально очень молодая, и у нас как общества банально нету опыта политики. Да, УССР формально конечно была, но де-факто это была часть СССР и именно в этом контексте совсем не то. Во многом поэтому и набиваем шишки все годы независимости. В этом плане в россиян значительное преимущество таки :)

Edited Date: 2024-08-24 08:59 am (UTC)

Date: 2024-08-24 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-rus.livejournal.com

Кстати, я не сказал бы что украинская сельская культура сильно сохранилась. После массовой урбанизации во второй половине 20 века, у нас тоже от той сельской культуры весьма мало чего осталось. Я имею в виду в ежедневной жизни, так-то разное "показательное" можно найти.


Понятно, что сейчас это уже в основном стилизация. Но хотя бы стилизация есть. Даже тупо на таком уровне, как кухня, например. "Национальная украинская кухня" создана на основе крестьянской кухни, но украинцы ею гордятся, доказывают что первыми борщ придумали и т.п. У русских этого на порядок меньше, даже скорей, наоборот, будут падки на что-то чужое.

Date: 2024-08-24 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-rus.livejournal.com

Да, УССР формально конечно была, но де-факто это была часть СССР и именно в этом контексте совсем не то.


Мне кажется, что опыт УССР скорей в минус играет. Тогда вроде и была отдельность, но не было самостоятельности, в итоге какие-то действия вроде и можно было делать, но ответственности за них почти не было. Т.е. это опыт ребёнка, который бил в песочнице соседа детской лопаткой, и за это можно было получить лишь такой же силы удар, либо шлепки от родителей. Теперь он вырос, пошёл на улицу и ему кажется, что если дать кому-то лопатой по голове, то последствия будут такие же несерьёзные как раньше.

Profile

fivetimesdead: (Default)
fivetimesdead

May 2025

S M T W T F S
    123
4 5678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 10:37 am
Powered by Dreamwidth Studios