fivetimesdead: (Default)
[personal profile] fivetimesdead

В подзамочном посте попался комментарий, который хочется обсудить отдельно. Собственно мысль не нова — «Медведев это тролль, роль которого — стравливать пар вместо почившего Жириновского». 


Так вот, к этому тезису сразу стоит сделать несколько уточнений:


— свой телеграм-канал Медведев создал/ему создали 14 марта 2022 года


— до этого, Медведев всё-таки вполне себе оставался более-менее в рамках формального этикета


— как говорится, «президентов бывших не бывает»


— при всём при этом не стоит забывать — Медведев всё ещё вполне себе занимает пост «Заместитель председателя Совета безопасности Российской Федерации». Если для кого название кажется запутанным — председателем СБРФ является собственно президент РФ. 


— при всём при этом, другие официальные лица ни разу не отдёрнули Медведева и никак не комментировали или опровергали (насколько я знаю, могу ошибаться).


На основании всего этого хочется ещё раз напомнить — нет, в отличие от Жириновского, высказывания Медведева это не троллинг, а таки именно что формальная позиция РФ. 


P.S. каждый отдельный шедевр Медведева разбирать особо нету желания, самые «удачные» и так все обговорили и без меня :)


P.P.S. Ну и да — я сразу представил реакцию РФ если б Данилов (условный аналог Медведева в украинской РНБО) начал писать аналогичное ;)

Date: 2024-01-31 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-01-31 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pashyrey.livejournal.com

Совбез РФ это консультативный орган при президенте. Тобишь абсолютно всё что звучит там от членов оного совета предназначается отнюдь не для внешнего мира, а исключительно для президента.


Отсюда следует что что все пуки Медведа в телеге это пуки не замглавы совбеза, а пуки частного лица, по совместительству занимающего пост заместителя председателя совбеза.

Date: 2024-02-01 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Да, но нет. Частным лицом он от этого не становится всё-равно. Собственно единственная причина, по которой Медведев может себе позволить нынешнее поведение — риторику РФ уже давно перестали воспринимать серьёзно в мире. В любом другом случае, даже если опустить высказывания в сторону Украины — послов РФ в других странах уже задолбались бы вызывать на ковёр.

Date: 2024-01-31 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pashyrey.livejournal.com

мои мысли почему он начала нести этот бред.


тг-канал его начал работу когда провалился "блицкриг" и многие заговорили о скорой смене власти в Кремле. То ли из-за болезни то ли из-за дворцового переворота. Многие тогда начали рассуждать о преемнике старика Кабаева. И вот именно в этот момент Димона понесло.


Либо он решил попретендовать на место разыграв образ жесткого брутального Жириновского, либо наоборот напугался и решил прикинуться идиотом, мол меня не трогайте, я душевнобольной.

Date: 2024-02-01 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com

Испугался, причем испугался того, что дед может подумать, что кто-то сочтет М. потенциально договороспособным, а если дед так подумает, то просто уничтожит.

Date: 2024-01-31 11:38 pm (UTC)
From: [personal profile] qse

Я думаю, что в основном народ непонимает простого: между тов. Зеленским и тов. Медведевым социальная дистанция как минимум на порядок меньше, чем между любым из них и произвольной единицей быдла, которая выносит о фигурантах какое-то мнение.

Edited Date: 2024-01-31 11:38 pm (UTC)

Date: 2024-02-01 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Само собой. Но и вес высказываний тоже не сопоставим с высказыванием рядового обывателя :)

Date: 2024-02-01 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] irina994may.livejournal.com

Медведев - это демон тролль на договоре


(как Альтист Данилов)

Date: 2024-02-01 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] trocepins.livejournal.com

Раньше Анальевна пукала в твиттере. Теперь в телеграмме.


И да, в отличие от Жириновского, Анальевна занимает вполне высокий официальный пост в Правительстве.

Date: 2024-02-01 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] weblin.livejournal.com

свой телеграм-канал Медведев создал/ему создали 14 марта 2022 года
К этому уточнению тоже стоит сделать уточнение: именно в середине марта стало понятно, что Жириновский — всё.


я сразу представил реакцию РФ если б Данилов (условный аналог Медведева в украинской РНБО) начал писать аналогичное
Хм. Так он тоже несет подобное на серьезных щах притом.


Например про РФ: «Их просто нужно уничтожить, чтобы они как страна перестали существовать в тех границах, в которых они сейчас существуют... Они просто варвары. И когда вы говорите, что с этими варварами нужно садиться за один стол и о чем-то говорить, я считаю это недостойным нашего народа»
Или про русскоязычных украинцев: «... Якобы мы с ними должны друг друга понять, какие они, что они. Смотрите: нам от них ничего не надо. Пусть они от нас отцепятся, пусть идут на свои болота и квакают на своем русском языке»




Date: 2024-02-01 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Не, Данилов конечно не хвалит РФ, но по стилю высказываний ему до ДАМ ещё бухать и бухать ;)

Date: 2024-02-01 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] weblin.livejournal.com

Медведов просто талантливее 😀

Date: 2024-02-08 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] flover3.livejournal.com

я сразу представил реакцию

Нда? Он распевал под камеру "Зеленский хуйло"? Ну, или может быть "Байден пидарас"?

Date: 2024-02-08 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Просто вставлю своё любимое :)

Date: 2024-02-08 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] flover3.livejournal.com

Ну так воспитанный человек, многоточие проставляет, не то что некоторые "певцы иностранных дел".


Date: 2024-02-08 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] flover3.livejournal.com

Да, очень понимаю такую реакцию. Именно "между фейспалмом и брезгливостью" (с)


Особенно когда ситуацию публичного многократного адресного оскорбления ДО войны сравнивают с ситуацией не персонифицированного оскорбления во время очень сомнительного высказывания по поводу ведущихся боевых действий. Именно поэтому не стал развивать тему.


Profile

fivetimesdead: (Default)
fivetimesdead

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 04:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios