fivetimesdead: (Default)
[personal profile] fivetimesdead
Навеяно сегодняшними событиями, но мысль в целом давно крутится в голове. Помнится в дискуссии с [livejournal.com profile] loboff он часто любил приводить аргумент, что вот после пожара в Доме Профсоюзов в Одессе часть патриотов очень едко "шутила" о "шашлыках из ваты" (что бесспорно имело место быть). И в то же время российская часть тусовки типа такого себе не позволяла в аналогичных ситуациях. На тот момент к сожалению у меня ещё не образовалась привычка скринить комменты, потому не было чем предметно ответить примерами.

Но вот секции комментаторов под постами о событиях в Кременчуге ранее и Виннице сегодня наглядно показывают - нет, ничего подобного. Такая же пляска на костях, которая при трезвой голове никак не лезет в ум - разве что термины чуть другие. Собственно особо показательная секция комментаторов у snake_d_ha, которого кстати с наводки Лобова и начал читать в своё время...

Date: 2022-07-14 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] weblin.livejournal.com
"Боевые хомячки" с обеих сторон может быть и не так многочисленны, но очень говорливы, невоздержаны на язык и имеют свойство прибегать стаями. Кажется, что их много. Но таки нет. От мизантропии, впрочем, это понимание один чорт практически не спасает, да.
P.S. Палата №666 уже, пожалуй.

Date: 2022-07-14 09:53 pm (UTC)

Date: 2022-07-15 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sumo74.livejournal.com
Под любым нынешним постом о прилётах по украинским городам обязательно будет несколько шуток про взорвавшийся кондиционер, имея в виду обстрел Луганской ОГА в 2014-м. Причем те же самые люди будут с пеной у рта доказывать, что удары по Харьковской и Николаевской ОГА в 2022 вполне легитимны.

Date: 2022-07-15 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com
Да, именно
Edited Date: 2022-07-15 12:07 pm (UTC)

Date: 2022-07-15 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sumo74.livejournal.com
Шутки многое говорят о тех, кто шутит. Вот Вас я почему-то не представляю шутящим о шашлыках из ваты. Вы даже в жж у leolion_1 умудряетесь оставаться неоправданно корректным.

Date: 2022-07-15 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2022-07-30 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Видел таких у Снейка, да. Меня как россиянина огорчает такое.

Чадаев как-то писал, и я соглашусь с ним:
"Одна из давних закономерностей, о которой говорили военные теоретики — чем дольше противостояние, тем больше противники становятся похожи друг на друга — начиная от структуры и родов войск и заканчивая устройством общества.
И мне бы очень не хотелось, чтобы в результате борьбы с Украиной мы стали Украиной — страной, где запрещают партии, телеканалы и неправильную церковь, в которой преступлением объявляется не то что «пророссийская позиция», а даже просто молчание, в которой непонятно какие люди с оружием привязывают к столбам других непонятно каких людей, про «своих» нацистов говорят что-то вроде «ну, они такие, какие есть», и которая «информационную войну» понимает как непрерывный поток вранья и постановочных провокаций, рассчитанных на эмоциональный эффект у внешней публики. Мы должны приложить усилия, чтобы не превратиться в подобие того же самого. "
https://t.me/chadayevru/404

Date: 2022-07-30 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com
О, не ожидал вас увидеть у себя в журнале :)

Украинцы в этом плане часто банально очень инфантильные и эмоциональные. Всё-таки сказывается отсутствие опыта реальной ПУБЛИЧНОЙ политики (подковёрная борьба номенклатуры времён СССР - это тоже опыт, но совсем другой). Кстати это же относится и к РФ, пусть и в меньшей части немного.

"чтобы не превратиться в подобие того же самого"
А вот здесь давно уже поздно, собственно пропагандистские передачи типа Соловьева ещё времён Майдана 2013 года это наглядно иллюстрировали. Да, можно говорить что они не отображали народ - но надо понимать что есть причина почему они были именно такими и на кого были рассчитаны, и со временем и до массового народа постепенно дошло вовнутрь и пропиталось. Не до всех конечно, но до многих
Edited Date: 2022-07-30 08:14 pm (UTC)

Date: 2022-07-30 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Да решил посмотреть, я обычно смотрю журналы отвечающих мне на предмет интересных вещей.


По последнему - нет, не думаю. Да, есть отдельные импульсивные люди, какие-то передачи и пр.

Но в целом ментальность в России - иная, взрослая и рациональная.
Вот кстати была чеченская война, захваты заложников, теракты. Но отношение к чеченцами было серьёзное.
Плюс власти сознательно стремятся конфликт "сириязировать" - "Идёт война, воюют профессионалы, сиди дома и работай, дорогой товарищ!"


В своё время меня это впечатлило — пост https://feldherrnhalle.livejournal.com/15179.html и там
комменты https://feldherrnhalle.livejournal.com/15179.html?thread=145995#t145995 от afrika_sl такого типа:
Ещё пара моментов к нашему обсуждению:
1) Миномётов у нас не было, насколько я знаю. Возможно, вашим просто "френдли фаер" прилетел, который они приняли за работу наших миномётов.
2) Вы точно уверены насчёт сработавшего фугаса? Он был, да, но нам показалось, что он не сработал. Помню огорчение по данному поводу.


То есть afrika_sl и feldherrnhalle вежливо обсуждают бой под Ямполем 2014 года, где они были с разных сторон.

А далёкие от войны люди: женщины, гражданские в тылу полыхают ненавистью и сыпят оскорблениями.

Date: 2022-07-30 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com
"А далёкие от войны люди: женщины, гражданские в тылу полыхают ненавистью и сыпят оскорблениями."

Ну это да, собственно у того же Снейка было хорошо подмечено - чем дальше от передовой, тем ядовитей комментарии. Причём по обе стороны фронта, да.

"Но в целом ментальность в России - иная, взрослая и рациональная."

Хороший вопрос. Я не сказал бы что в россиян ментальность именно "взрослая". Скорее она у вас более "северная", по сравнению с более "южной" украинцев. Я бы не ставил бы это в однозначный плюс или минус, как многие вещи - в зависимости от ситуации это может сыграть как в пользу, так и во вред :)

Date: 2022-07-30 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Вы четыре этические системы Крылова имеете в виду, нет?


Вот ещё вспомнилось - как-то в 2014 году я думаю о подобном, написал Локус контроля у народов https://ffedd-ya.livejournal.com/70008.html

Date: 2022-07-30 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com
"Вы четыре этические системы Крылова имеете в виду, нет?"

Нет, более банальное бытовое сравнение - "южные" народы более импульсивные и индивидуалистские, тогда как "северные" народы более размеренные (чтоб не сказать тормознутые) и общинные. Система не идеальная и очень "сферический конь в вакууме", но иногда таки удобная абстракция для иллюстрации :)

"Локус контроля"

Из интереса - а вы психиатр или просто интересуетесь темой?)

Date: 2022-07-30 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Нет, я айтишник, просто интересуюсь разными темами :-)

Date: 2022-08-06 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Я Вас умоляю... Когда во время аэрошоу в Скнилове упал Су-27 на зрителей и погибло 77 человек, из которых 28 — дети, росийские комментаторы захлебывались от восторга.
Если что, шел 2002 год. Не было не то что войны, а даже первого Майдана (про который россиянам рассказывали как про страшшшшшшных нацистов).
Но россияне бесновались.
Так что...

Date: 2022-08-06 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
"И мне бы очень не хотелось, чтобы в результате борьбы с Украиной мы стали Украиной — страной, где запрещают партии, телеканалы и неправильную церковь"

Гм. Вообще то у вас всё это давно делают, в отличие от Украины.

Date: 2022-08-06 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Вы свои те рассуждения обратно отзеркалить не пробовали?

Date: 2022-08-06 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com
В то далёкое время я был ещё школота, потому ничего добавить не могу :)

Date: 2022-08-07 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Ввиду вашего провокационного комментария в моём журнале не считаю Вас достойным человеком для общения со мной.

Date: 2022-08-07 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ffedd-ya.livejournal.com
Ввиду вашего провокационного комментария в моём журнале не считаю Вас достойным человеком для общения со мной.

Date: 2022-08-07 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
[livejournal.com profile] ffedd_ya делом доказал что он трус и пиздливый пидарас.

Profile

fivetimesdead: (Default)
fivetimesdead

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 02:45 am
Powered by Dreamwidth Studios