fivetimesdead: (Default)
fivetimesdead ([personal profile] fivetimesdead) wrote2024-05-23 08:28 pm
Entry tags:

Показательно однако

Да уж, надо сказать что свежий пост Рожина застал меня немного врасплох. Итак — скриншот


 










Ключевой аспект выделено, думаю дальнейшие комментарии излишние.

[identity profile] stranger-1914.livejournal.com 2024-05-23 06:55 pm (UTC)(link)
венгрия - продажная девка империализма.

[identity profile] iskander-zombie.livejournal.com 2024-05-23 09:50 pm (UTC)(link)
Борух ходит по ахуенно тонкому льду. Ох, увидит куратор из АП, отправит его в долбильню за такие выкрутасы.

Главный-то антифашист вон чего говорил:
https://rg. ru/2019/12/10/putin-rasskazal-pro-opaseniia-povtoreniia-srebrenicy-v-donbasse.html

А этот крымский криптобандеровец идеологическую диверсию тут устраивает что ли?

[identity profile] twincat.livejournal.com 2024-05-23 10:33 pm (UTC)(link)
Если у него есть куратор из АП, то как бы он по должности обязан все визировать перед выходом. А не вот это вот всё.

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-24 05:37 am (UTC)(link)

Учитывая сколько Рожин постит — там никакой куратор не успеет столько проверять))

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-24 05:38 am (UTC)(link)

Да то когда было. "В военное время число пи может достигать четырёх" ;)

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2024-05-23 10:35 pm (UTC)(link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:23 am (UTC)(link)

Да-да после "пробирки Джонсона" и кучи других обманов— джентльменам перестали верить на слово. Какая трагедия (Сарказм).


Вы в Китае, какому-нибудь блогеру сделайте оплату, он поспрашивает на улицах, что народ думает без Фейсбука, Гугла и Ютуба, а народу в Китае много, и он на всех соседей влияет.


П.С. Вот так и уходит мировое информационное господство.

(frozen comment)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 08:25 am (UTC)(link)

Ну то есть вы мне хотите сказать что "ничего не было"?

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:27 am (UTC)(link)

Я хочу сказать, что у меня во дворе живет серб, который бежал от НАТО, этот аргумент не перебить никаким BBC и NYT.

(frozen comment)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 08:30 am (UTC)(link)

Что от последующих событий пострадали в том числе и мирные сербы — никто и не спорит. Но я вас спросил совсем не это

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:32 am (UTC)(link)

Еще раз — доверия нет. А повторного расследования не было. Вопрос закрыт.

(frozen comment)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 08:32 am (UTC)(link)

То есть для вас "никакой резни не было", ясно.

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:32 am (UTC)(link)

Резня в Газе была?

(frozen comment)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 08:33 am (UTC)(link)

Нет, сначала ответьте на мой вопрос — тогда я отвечу на ваш))

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:35 am (UTC)(link)

Пока не было расследования под председательством Китая/Бразилии (иной независимой суверенной страны) — говорить бесполезно.


Геноцид русских в Ср.А республиках и Прибалтике был?

(frozen comment)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 08:38 am (UTC)(link)

Ну то есть напрямую ответить "да, я верю/не верю что это было" вы так и не способны.

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:38 am (UTC)(link)

Я это сказал в первом сообщении.

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:39 am (UTC)(link)

Вы там лично были? Чтобы делать какие-то выводы?

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:34 am (UTC)(link)

Вы там сами были? Лично можете засвидетстельствовать?

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:30 am (UTC)(link)

Еще раз — репутацию теряют один раз.


Как и невинность. Потом восстановить невозможно.



США, Британии, странам ЕС — не будут верить еще лет 300-500, т.к. их "Вовремя предать — это предвидеть", "У Британии нет постоянных друзей или врагов, только постоянные интересы" все выучили очень-очень-очень хорошо.

(frozen comment)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 10:56 am (UTC)(link)

Ну то есть очень хорошая позиция "хочу — верю, хочу — нет".


По поводу расследования — напомню что в состав Международного трибунала по бывшей Югославии входили в том числе и Китай, и РФ. При этом со стороны РФ были претензии что приговоры сербам были строже чем другим, но сам факт резни отнюдь не оспаривался.


Ну и напоследок — выше уже привели цитату что Путин напрямую признавал факт резни в контексте "вы хотите ещё одной Сребреницы в ДНР и ЛНР?".

(frozen comment)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 10:58 am (UTC)(link)

Еще раз — не было независимого расследования — ценность слов=0. Все. Точка.


П.С. Югославия это когда уже ВСЕМ стало ясно — законы не работают, слова тоже.

Edited 2024-05-26 10:59 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 11:00 am (UTC)(link)

Да уж, ну — право ваше так считать. А моё — вас считать мудаком по итогам этой дискуссии. Ветку замораживаю на память


Edited 2024-05-26 11:01 (UTC)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 08:47 am (UTC)(link)

В общем резюмирую — любая информация от "золотого миллиарда" и связанных с ним авторов (СМИ, Соц. Сетей, Платформ, и т.д. и т.п.) по умолчанию имеет "отрицательную" репутацию, а в полтических/моральных вопросах — уровня вражеской военной пропаганды, и кто ссылается на нее как на достоверную — "очень глупый человек".


П.С. Говорили про эпоху "постправды" — получите, распишитесь.

Edited 2024-05-26 08:48 (UTC)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 11:06 am (UTC)(link)

А что заморозили то? Ну дело ваше. Слушайте всякие "Министерство правды" — ваше, дело, но обижаться что другие им не верят, странно. Ну и извинитесь за оскорбление или будете в бане.

Edited 2024-05-26 11:07 (UTC)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 11:16 am (UTC)(link)

"А что заморозили то? "


Не люблю бессмысленный флуд, вы сами сказали что дальше не заинтересованные продолжать обсуждение.


"Все. Точка."


Пост при этом открытый, да и вас я в бан не кинул.




"Ну и извинитесь за оскорбление или будете в бане."


Я честно написал моё мнение о вас за отрицание факта убийства людей в ходе резни в Сребренице. Могу это назвать другим словом, но суть от этого не поменяется. Я вообще стараюсь не врать. Если вы с этим не согласны — ваше право.

Edited 2024-05-26 11:16 (UTC)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 11:17 am (UTC)(link)

Факт? У вас есть доказательства?


Я не обязан верить никому — это кажется и называется свободой совести. Верить лжецам на которых пробы негде ставить — очень странное занятие.


П.С. Извиняйтесь. Или диалога не будет.

Edited 2024-05-26 11:18 (UTC)

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 11:21 am (UTC)(link)

Обязаны — нет конечно. Я ж написал выше — это полностью ваше право.


Могу извиниться за использование мата. Перефразирую тогда так — я был о вас лучшего мнения, даже с учётом прошлых обсуждений.

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 11:23 am (UTC)(link)

Ваше мнение — ваше дело. Только вот вы не Папа Римский (Патриарх/Муфтий/Раввин/И т.д.), чтобы оно имело хоть какие-то следствия.

[identity profile] fivetimesdead.livejournal.com 2024-05-26 11:24 am (UTC)(link)

Конечно, мы оба — всего лишь обычные люди, которые ни на что не влияют :)

[identity profile] armagedon-tvp.livejournal.com 2024-05-26 11:26 am (UTC)(link)

Ну влияем каждый в своем государстве и в своей сфере. Вот и посмотрим на что влияют люди "нормальных профессий", и люди "постиндустриального мира" в плане влияния на реальную ситуацию.

Edited 2024-05-26 11:26 (UTC)